Пятница, Ноябрь 15, 2019
Домой Блог

Победители фотоконкурса Nature Talks (Нидерланды)

“Дайвер” Марко Кабрала (Бразилия)
“Золотой дождь” Норберта Касаса (Венгрия)
“Приветствие Солнцу” Петр Чех (Чешская Республика )
“Оставшийся в живых” Дэвид Фрутос Эгеа (Испания)
“Бурный день” Алеся Кривца (Словения)
«В воздухе» Алексея Зозуля (Россия)
“Счастье растет на деревьях” Симона Баумейстер (Германия)
“Одинокий” Люк Масси (Испания)
“Трофеи белого носорога” Бритты Ящински (Великобритания)
“Прыжок” Чабы Дарочи (Венгрия) – абсолютный победитель конкурса
“Галлоуэйс под мостом” Карин де Йонге (Нидерланды)
“Симфония № 5” Джакомо Редаелли (Италия)
“Cuejdel My Lake” Георге Попа (Румыния)
“Под снегом” Стефано Квирини (Италия)

Вас может заинтересовать:

10-дневное тестирование объектива Canon RF 70-200mm f/2.8 в Калифорнии

С момента выпуска Canon EOS R около года назад беззеркальная камера стала моим идеальным инструментом для съемки. Не в последнюю очередь из-за размера и веса, а также изумительных объективов (RF 28-70mm f/2, RF 50mm f/1.2 и моего экспедиционного объектива RF 24-240mm f/4-6.3) EOS R имеет весомое преимущество перед его зеркальным аналогом.

С комбинацией объектив-адаптер EF, которую я использовал до сих пор, особенно для широкоугольных объективов EF 11-24 мм f/4 и EF 70-200 мм f/2.8 телеобъектив, был заметный дисбаланс между корпусом камеры и объективами. При использовании переходного кольца оптических потерь не было, но по сравнению с теперешней камерой мой старый 70-200 мм f/2.8 был довольно длинным и тяжелым.

С выпуском нового объектива серии Trinity, установленного в держателе RF, теперь я могу использовать EOS R для фокусного расстояния от 15 мм до 200 мм с фиксированной диафрагмой f/2,8 с 5-ступенчатой ​​стабилизацией изображения – и все это с объективами, которые специально разработаны для беззеркальной системы. Я хотел бы поделиться с вами своим опытом, особенно с RF 70-200mm f/2.8.

Отказ от ответственности: я являюсь представителем Canon, и мне прислали объектив для тестирования в коммерческой работе. Этот отчет об испытаниях основан на моем субъективном опыте в течение 10 дней в реальных условиях. Отчет учитывает повседневное использование объектива. Я намеренно пропустил технические детали и лабораторные тесты, поскольку это не относится к повседневному использованию.

Canon EOS R с RF 70-200 мм на 200 мм – f4 – 1/1600 – ISO 100

Мой первый опыт использования RF 15-35 мм f/2.8 и RF 24-70 мм f/2.8

Когда я сравниваю в работе новый RF 15-35 мм со своим старым объективом (EF 11-24), иногда я теряю фокусное расстояние 11-14 мм. Но объектив с фиксированной диафрагмой f/2.8 и 5-ступенчатый стабилизатор изображения (чего не было у моего EF 11-24) восполняют это. Более того, он примерно на 30% легче, а отсутствие кольца адаптера делает его немного короче.

Тот факт, что RF 15-35mm f/2.8 позволяет использовать фильтры диаметром 82 мм, которые также могут использоваться с RF 24-70mm f/2.8, не так уж важен для моей повседневной работы, но это определенно преимущество для многих фотографов природы. Выпуклая передняя линза EF 11-24mm f/4 не позволяет использовать фильтры.

RF 24-70mm f/2.8 – это почти тот же размер и длина, что и у моего старого EF 24-70mm f/2.8, но с 5-ступенчатой ​​стабилизацией изображения он превосходит старый объектив, даже когда речь идет об оптическом качестве. Особенно по краям, различия легко увидеть (так же, как для 15-35 по сравнению с 11-24). Но я не хочу сейчас концентрироваться на этих двух объективах, все внимание – на RF 70-200 мм.

Canon EOS R с RF 15-35 мм при 35 мм – f3,5 – 1/400 – ISO 800

«Маленький» RF 70-200 мм f/2.8 – большое достижение

Когда я впервые увидел фотографии нового объектива, я не поверил своим глазам. После ожидания более года, похоже, у меня наконец-то появилось решение с телеобъективом для EOS R. Вооружившись RF 15-35mm, RF 24-70mm и последним RF 70-200mm, я отправился в путь в Калифорнию на 10 дней, чтобы проверить эту троицу в боевых условиях коммерческой съемки.

Преимущества объектива

Вес и размер

Повторюсь, что размер и вес являются важными факторами при рассмотрении беззеркальной системы EOS R. RF 70-200mm f/2.8 почти на 30% меньше и легче, чем EF 70-200mm f/2.8. Длина при увеличении до 200 мм такая же, как у моего старого объектива EF. Но что для меня самое главное: он на 70 мм короче. Мне часто приходится часами носить свое снаряжение в рюкзаке. Любое дополнительное пространство, которое я получаю в кофре, можно использовать для других целей.

5D Mark IV с EF 70-200 мм f/2.8, EF 24-70 мм f/2.8, EF 11-24 мм f/4
EOS R с RF 70-200 мм f/2.8, RF 15-35 мм f/2.8, RF 24-70 мм f/2.8

Стабилизация изображения

Когда речь идет о RF-объективе, 5-ступенчатая стабилизация изображения имеет на 1,5 диафрагменного числа больше, чем мой предыдущий объектив EF. Стабилизация изображения значительно улучшилась, особенно когда речь идет о длинных фокусных расстояниях. Это дает мне возможность фотографировать с выдержками, которые я никогда не осмеливался использовать, не говоря уже о том, что я делаю теле снимки! Следующая фотография была сделана почти на 160 мм всего за 1/20 секунды:

Canon EOS R с RF 70-200 мм при 158 мм – f6.3 – 1/20 – ISO 100
100% масштаб фотографии выше

Вот пример видео, снятого на 200 мм со стабилизацией изображения:

Чрезвычайно быстрый автофокус

За 10 дней я снял более 3000 фотографий с 70-200. Более 75% из них сняты с открытой диафрагмой f/2.8, часто с непрерывной автофокусировкой. При использовании этого объектива было значительно меньше расфокусированных изображений. Это связано в основном с двумя нано-моторами USM с автофокусом, которые раздельно управляют двумя группами линз. Результат: при непрерывной съемке количество четких фотографий в целом выше.

Для подтверждения моих слов посмотрите на логотип на левой стороне шлема.

Третье фото было сделано со следующими настройками:

Canon EOS R с RF 70-200 мм при 70 мм – f2,8 – 1/2500 – ISO 200
Canon EOS R с RF 70-200 мм при 124 мм – f2,8 – 1/2000 – ISO 200

Высочайшая производительность при съемке на свету

Я люблю фотографировать на свету. Для этой фотосессии я решил отказаться от вспышки или подсветки, предпочитая использовать Lightroom для редактирования теней и темных областей. Специальное покрытие Super Spectra уменьшает блики и рассеянный свет.

Canon EOS R с RF 70-200 мм при 119 мм – f4,5 – 1/1250 – ISO 200
Canon EOS R с RF 70-200 мм при 77 мм – f2,8 – 1/2000 – ISO 200

Фотографии четкие и чистые

Я абсолютно уверен в высокой четкости, которую может дать этот объектив. Я ранее был очень доволен результатами, которые я получил от EF 70-200, но новый RF поднимает качество еще на ступеньку выше. Картинки очень четкие по всей площади, особенно это заметно по краям фотографий.

Canon EOS R с RF 70-200 мм при 119 мм – f4,5 – 1/1250 – ISO 200
Canon EOS R с RF 70-200 мм при 95 мм – f2,8 – 1/2500 – ISO 100

Недостатки

Это настоящая проблема – придумать минусы для RF 70-200мм. Некоторые люди жалуются на выдвигающуюся бочку объектива. За 10 дней работы выдвигающаяся часть объектива не оказывала негативного влияния на изображения. По сравнению с другими объективами Canon с внешней фокусировкой (такими как старые 100-400), этот объектив имеет фильтр между выдвижной и основной частью для предотвращения попадания пыли внутрь.

Если длительное использование объектива докажет, что фильтр не предотвращает попадание пыли, то это определенно будет недостатком. Я пока недостаточно использовал объектив, чтобы узнать, так ли это на самом деле. На сегодняшний день я не вижу недостатков в удлинении объектива, наоборот – я рад использовать дополнительное пространство, чтобы положить другие объективы в мой рюкзак.

В заключение

Так же, как EF 70-200mm f/2.8 является частью инструментария серьезного фотографа зеркальной Canon, то же самое относится и к RF 70-200mm f / 2.8 для тех, кто использует беззеркальные камеры EOS R или EOS RP. В моей работе компактный телеобъектив на вес золота, и сейчас нет другого объектива, который был бы дотягивал до RF. На мой взгляд, оптическое качество в сочетании с его компактными размерами и малым весом делают этот объектив обязательным для фотографов, работающих с беззеркальными Canon.

Canon EOS R с RF 70-200 мм при 70 мм – f2,8 – 1/1250 – ISO 100

Об авторе: Мартин Биссиг – профессиональный фотограф и представитель Canon в Европе в Швейцарии.

Вас может заинтересовать:

Саймон Кинг: пленочная фотография ускоряет меня

Прошло около года с тех пор, как я переключился на фотографирование на 35-мм пленке. Помимо пары неудачных моментов и преодоления некоторых заблуждений, я считаю, что хорошо приспособился, и я действительно рад, что перешел на пленку. Теперь, когда я достаточно обеспечен работой, я много размышляю об изменениях, которые мне нужно было сделать, чтобы адаптироваться к “пленочному мышлению”.

Одной из вещей, которая удивила меня, было то, как пленка повлияла, а точнее – не повлияла на скорость, с которой я снимаю фотографии. Характер моей работы очень быстрый. Я не работаю в студии или с пейзажами, которые предполагают размеренный подход к постановке. Моя стихия – в основном документальная и уличная фотография, где необходима быстрая реакция.

Чувство когда «пленка замедляет меня» – это то, что я слышал от разных фотографов, работающих в разных жанрах. Очевидно, что расшифровка этих слов предполагает, будто из-за увеличения расходов на пленку или ограничения количества кадров фотограф снимает меньше изображений. Однако я с этим не соглашусь, поскольку это довольно произвольное ограничение. Я не понимаю, почему при съемке меньшего количества изображений любой другой элемент рабочего процесса замедляется.

Я нахожу измерение скорости достаточно странным при сравнении этих двух носителей, тем более что скорость, о которой идет речь, редко имеет отношение к техническим характеристикам камеры (скорость фокусировки, скорость серийной съемки, загрузка и т. д.). Скорее речь о том, что находится в голове у фотографа.

Иногда под скоростью подразумевают время, необходимое для управления камерой. Некоторое время я предполагал, что это это действительно так, но потом выяснилось, что когда говорят, что “пленочная фотография более медленная”, на самом деле имеют ввиду, что «я не умею пользоваться камерой». Вряд ли такой подход к выбору камеры является правильным, да и что можно ожидать от человека, который не может разобраться с пленочным аппаратом после цифрового.

Тот факт, что носитель фотографии – пленка, не означает, что темп фотографирования более медленный, потому что и цифровые, и пленочные камеры бывают медленными в работе, а бывают быстрыми. Носитель не должен влиять на рабочий процесс, и погоня за носителем как самоцель никогда не приведет к получению хорошего изображения. Только погоня за хорошими изображениями когда-нибудь даст вам это приближение к идеалу.

В начале моей работы я был намного медленнее, чем сейчас. Но с сегодняшней практикой и пониманием я могу снимать на цифру или пленку с той же точностью и гораздо более высокой скоростью, чем когда я начинал.

Могу сказать, что мой опыт съемки фильма совершенно противоположен распространенной идее, что пленка замедляет фотографа. На самом деле совсем наоборот: пленочная фотография ускоряет меня во многих отношениях по сравнению с цифрой.

Первым показателем было то, что, когда я стал относиться к фотографии более серьезно, мой стиль работы изменился с менталитета «рыбака» на «охотника». Именно в уличной фотографии охота и рыбалка являются яркими метафорами для описания различных подходов к съемке.

Поиск сцены включает в себя поиск фона (интересная обстановка, освещение, отражение и т. Д.), А затем ожидание, когда нужный объект войдет в кадр или каким-либо образом будет взаимодействовать с остальной частью сцены. Охота означает меньше ожидания и более решительную реакцию на сцены, которые разворачиваются вокруг.

Когда я начинал осваивать уличную фотографию, я пользовался цифровой камерой, и мой подход был гораздо более терпеливым и обдуманным – в значительной степени я был “рыбаком”. Возможности цифровых камер означали, что я могу не торопиться и отточить свою композицию, работая над экспозицией, кадрируя изображение и делая несколько фотографий одной и той же статичной сцены, пока не почувствую, что все получилось правильно. Я вижу кадр на экране камеры и могу работать над ним сколько угодно, корректируя экспозицию и доводя его до совершенства.

С пленочной камерой, особенно дальномерной, такое тщательное “допиливание” сцены невозможно, и в результате мой подход изменился вместе с менталитетом. Вместо того, чтобы искать сцены, идеи которых сосредоточены вокруг света, тени и атмосферы, я искал мимолетные моменты, характерное выражение и динамичное действие.

Я не потерял терпение, а применил его другим способом. Сцены, которые привлекли бы мое внимание и удерживали его до тех пор, пока я не добился “идеального” снимка, были заменены динамикой, а с ней и возможностью сделать акцент более тонкими способами.

Сравнивая теперь мои прошлые и последние работы, я не могу сказать, что в пленке работаю по-другому, чем в цифре – выбор носителя сам по себе не повлиял на мою работу. Скорее, именно мышление, которое изменилось благодаря опыту, принесло самые большие изменения.

Например, меня часто привлекают необычные темы в уличной фотографии. С появлением пленки моя работа стала менее сюрреалистичной и вместо этого воплощает более эмпирический, человеческий сюрреализм. Вместо поиска необычной атмосферы, или передачи ее через нестандартную композицию или экспозицию, я проводил больше времени в поисках чего-то необычного, что происходило вокруг. Я фотографировал это и знакомил зрителя с этой необычной реальностью.

Кто-то может сказать, что пленка больше склоняет фотографа к обдумыванию и выверенности кадров, но, опять же, я не понимаю, почему точно так же нельзя работать с цифрой. Я бы сказал, что я всегда снимал обдуманно и точно, на пленке или в цифровом формате.

Вы можете сравнить пленочные кадры с цифровыми и увидеть одинаковое количество работы, вложенной в каждое изображение. Вы не увидите разницы в моем подходе при “охоте” с пленкой и “рыбалкой” с цифровиком – цифровых кадров больше, но качество не уступает пленочным.

Я не думаю, что носитель оказывает настолько большое влияние на работу, как полагают многие фотографы. Съемка на пленке или в цифровом формате имеет такое же отношение к окончательному изображению, как скульптура с использованием гранита или мрамора для скульптора. Если единственное качество, которое можно использовать для изображения, это «эстетика пленки», то вряд ли на это стоит обращать внимание.

Тем не менее, носитель может повлиять на рабочий процесс до такой степени, что, как я считаю, большинство людей должны это учитывать. Например, я провел некоторое время с камерой среднего формата Mamiya RZ67, и хотя это был интересный опыт, и мне нравилось использовать ее для портретов, она не подходила для быстрой съемки. Конечно, видоискатель и система фокусировки там могли бы использоваться для “быстрой работы”, но меня это вернуло бы обратно к “рыбалке”, что сейчас неактуально.

Съемка на пленку не дает мне предварительного просмотра, и это дает возможность расслабиться и просто фотографировать, а не придираться к деталям. Естественно, это приводит к более быстрому стилю съемки.

Мой подход опирается на опыт, который может быть применен к любому жанру фотографии. Хорошее знание аппаратуры и фотопроцесса, понимание света и предмета – именно это и будет определять, будете ли вы работать быстрее или медленнее, а совсем не пленка или цифровая матрица.

Об авторе: Саймон Кинг – лондонский фотограф и фотожурналист, в настоящее время работающий над рядом долгосрочных проектов в документальной и уличной фотографии. Мнения, высказанные в этой статье, принадлежат исключительно автору. Вы можете следить за его работой в Instagram, и вы можете прочитать больше его мыслей о повседневной фотографии в его личном блоге.

Вас может заинтересовать:

На что обращать внимание при выборе фотографа?

Услуги фотографа сейчас требуются огромному количеству людей. Без фоторепортажа нельзя представить ни одно достаточно масштабное мероприятие, будь то свадьбу или, например, вечеринка по случаю юбилея коммерческой организации. А еще фотографии могут потребоваться для рекламных билбордов, меню заведений общепита, каталогов одежды и так далее.

Важно понимать, что даже несмотря на развитие технологий, качественные фотографии все еще затруднительно сделать самостоятельно. Не спасет даже наличие профессиональной камеры, объективов и света. Чтобы грамотно всем этим воспользоваться понадобится квалифицированный специалист.

Как сделать правильный выбор, учитывая, что свои услуги предлагают десятки фотографов? Вот ключевые параметры, на которые нужно обратить внимание:

  • Ваши потребности. У большинства фотографов есть определенная специализация. Ознакомиться с ней можно на сайте специалиста или в его социальных сетях. Например, некоторые фотографы снимают только мероприятия или только еду.
  • Портфолио и отзывы. Изучение портфолио позволит понять, насколько вам нравятся снимки разных фотографов. Постарайтесь найти специалисты, снимающего интересно и качественно. Плюс, всегда полезно почитать отзывы от людей, уже успевших воспользоваться его услугами. Они являются максимально красноречивой и в то же время честной рекламой.
  • Ценовую политику. Может ли работа хорошего фотографа стоить недорого? Да, но это скорее исключение из правил. Чаще всего между ценой и качеством наблюдается прямая взаимосвязь. Так что постарайтесь не увлекаться желанием сэкономить, особенно, если фотографии нужны для бизнеса. Кстати, если работать с одним и тем же фотохудожником постоянно – есть шанс получить внушительную скидку.

Финальным штрихом станет личное общение с фотографом. Не стесняйтесь задавать любые интересующие вас вопросы и выдвигать конкретные требования. Диалог должен получиться максимально продуктивным и стать началом взаимовыгодного сотрудничества.

Желаем удачи!

 

Вас может заинтересовать:

Как освоить Adobe After Effects?

Adobe After Effects – это, пожалуй, лучшее ПО для создания видеоэффектов. Программа может похвастаться внушительным функционалом, благодаря чему ее активно используют как любители, так и профессионалы. Так, в описании практически любой вакансии связанной с видеомонтажом, обязательно будет пункт об уверенном владении Adobe After Effects.

Хотите освоить программу, и начать делать уникальные проекты after effects для души или с целью заработать? Тут все не настолько сложно, как может показаться на первый взгляд, но определенные усилия приложить все-таки придется. Итак, вам нужно будет:

  • Обзавестись лицензионной версией ПО. Это обязательное условие, так что ознакомьтесь с предложениями на просторах Всемирной паутины и найдите способ приобрести ключ для программы по наиболее выгодной цене.
  • Найти обучающие курсы и уроки. Раньше они были доступны по большей части в текстовом формате, но теперь можно без проблем ознакомиться с сотнями часов видеоуроков, посвященных Adobe After Effects. Воспользуйтесь этим, начав с азов, то есть, с изучения интерфейса. Двигаясь постепенно, вы сможете достаточно быстро освоить множество эффектов, позволяющих сделать любое видео красивым и современным.
  • Регулярно практиковаться. В любом деле, нет ничего важнее постоянной практике. Возьмите за правило запускать Adobe After Effects каждый день. Даже если дел очень много и на работу с программой остается буквально полчаса, не отлынивайте и продолжайте учиться.
  • Проявить творческое начало. Какое-то время вы будете повторять увиденное в видеоуроках. Но настанет момент, когда придется начать создавать что-то свое. Не бойтесь экспериментировать, используя полученные ранее навыки. Да, первые проекты наверняка получатся достаточно слабыми, но в дальнейшем вы обязательно найдете свой стиль и начнете регулярно пополнять портфолио.

Сколько времени нужно для освоения Adobe After Effects? На базовом уровне работать с программой можно научиться примерно за месяц, при условии регулярных занятий. А в дальнейшем все будет зависеть только от вас, ведь ПО настолько многогранно, что позволяет постоянно развиваться даже опытным пользователям.

Удачи!

Вас может заинтересовать:

Фуд фотограф – специалист, который нужен всем заведениям общепита

Общепит по праву считается одной из лучших сфер для открытия собственного бизнеса. Еще бы, ведь люди всегда будут испытывать голод, и если предложить им что-то вкусное, стабильная прибыль обеспечена.

Почему в таком случае так много заведений общепита закрываются в первые год-два после начала запуска? Ответ лежит на поверхности – они не выдерживают конкуренции. Причем чаще всего дело отнюдь не в низком качестве еды или неоригинальной концепции заведения, а в банальном неумении правильно себя преподнести.

Хотите, чтобы люди наведывались к вам в гости/оформляли заказ с доставкой на дом, как можно чаще? Тогда вам срочно необходим фуд фотограф Москва, который сделает снимки для меню на официальном сайте/в заведении и социальных сетей.

Как несложно догадаться, фуд фотограф специализируется на профессиональной съемке еды. Благодаря наличию у него солидного опыта и умения правильно выставлять кадр, даже самые банальные блюда выглядят крайне аппетитно. Не верите? Найдите на просторах интернета красивые снимки еды и убедитесь в этом лично.

Куда же именно обратиться для заказа таких услуг? Фотостудия SD-Studio – вот оптимальный вариант для всех владельцев заведений общепита в Москве и области. Тут вам готовы предложить:

  • Индивидуальный подход. Перед началом съемки вы можете высказать все имеющиеся требования и задать интересующие вопросы. Фотографы всегда учитывают пожелания клиентов, делая все возможное, дабы те остались довольны.
  • Разумные расценки. Да, на рынке услуг можно найти и более выгодные предложения. Но в плане соотношения цена-качество SD-Studio не имеет ни одного внятного конкурента.
  • Оперативность. Фотосессия состоится в течение пары-тройки дней с момента обращения в студию. Последующая обработка снимков опять-таки не займет много времени, так что можете смело начинать заниматься предварительной подготовкой к заказу полиграфии с новенькими изображениями.

Закажите услуги фуд фотографа как можно скорее, и поймете, что данный специалист способен существенно увеличить популярность вашего заведения, а вместе с этим и получаемый доход.

Удачи!

Вас может заинтересовать:

Фотосессия для беременных – отличный способ запечатлеть один из важнейших моментов своей жизни

Беременность в среднем длится 36 недель, и за это время, семье, ожидающей пополнения, придется пройти через немалое количество трудностей. Но итоговый результат этого определенно стоит.

Хотите сохранить о беременности как можно больше положительных воспоминаний? Тогда обязательно задумайтесь о том, чтобы заказать фотосессию в последние 2-3 месяца. Получившиеся фотографии будут очень красивыми и необычными.

Где именно заказать фотосессию для беременных в Москве? Вариантов огромное количество, однако, рекомендуем обратить внимание на Владимира Жукова – профессионального фотографа, среди достоинств которого значатся:

  • Внимательное отношение к клиентам. Прежде чем заказывать фотосессию, вы можете задать фотографу все интересующие вопросы и рассказать об имеющихся требованиях/пожеланиях. Все это будет учтено в процессе подготовки к оказанию услуги, ведь довольные клиенты являются лучшей рекламой для любого фотографа.
  • Солидный опыт работы. Владимир занимается своим делом уже не первый год и постоянно совершенствуется. Примеры его работ смотрите здесь. Внушительное портфолио лишний раз говорит о профессионализме и готовности решать задачи любой сложности.
  • Адекватная ценовая политика. Несмотря на все вышесказанное, вам не придется тратить на фотосессию огромное количество денег. Напротив, если сравнить местные ценники с предложениями от конкурентов, разница зачастую окажется не в пользу последних.
  • Оперативная готовность фотографий. Тут все зависит от количества отснятого материала и загруженности фотографа в конкретный момент времени. Но точные сроки готовности снимков всегда оглашаются заранее и неукоснительно соблюдаются. Следовательно, вы получите их так быстро, как это вообще возможно

Остались какие-то вопросы? Ответы на них можно получить на личном сайте Владимира Жукова или в процессе беседы с фотографом. После этого, остается лишь утвердить дату и формат фотосессии, которая поможет навсегда запомнить счастливые мгновения вашей беременности.

Удачи!

Вас может заинтересовать:

Как изменить контраст и насыщенность цветов фотографии


Думаю, у каждого в архиве найдется несколько фотографий, которым не хватает насыщенности. При этом не имеет значение, что именно запечатлено на фото – пейзаж из последнего отпуска или стыковочный сварочный аппарат как здесь https://ingplast.ru/element/stykovoy-svarochnyy-apparat-suda-630-sud315-630h/. А хотелось бы, чтобы трава была зеленее, небо более насыщенным, фрукты имели более сочный вид, а предметы выглядели более акцентировано. Очень часто, из-за недостаточного освещения или просто трава в действительности не очень зеленая, получается тусклая фотография в средних тонах. В этом случае можно попытаться ее оживить, немного увеличив контраст и насыщенность цветов.

Обычно, открывая фотографию в фотошопе (Photoshop CS3), я первым делом смотрю, можно ли расширить цветовой диапазон. Это немного увеличивает контраст и визуально снимок становится более резким. Для это я использую Levels (Уровни) и его автоматический режим. Чтобы воспользоваться фильтром, зайдите в меню Image -> Abjustments -> Levels или нажмите Ctrl+L. В открывшемся окне есть куча параметров, в тонкости настройки которых мы не будем вдаваться. Мы просто нажмем кнопку Auto.

Результат работы фильтра будет различен, в зависимости от обрабатываемой фотографии. Если фотография изначально покрывала почти весь диапазон, то после применения фильтра фотография практически не изменится, а во всех остальных случаях результат будет виден невооруженным глазом.

Далее мы используем фильтр Brightness/Contrast, который находится в меню Image -> Abjustments -> Brightness/Contrast. Этот фильтр позволяет настроить отдельно контраст и яркость при помощи двух движков. “Поиграйте” с ними и добейтесь оптимальной яркости и контраста.

Для увеличения насыщенности цветов я использую фильтр Hue/Saturation, который так же находится в меню Image -> Abjustments -> Hue/Saturation. Он имеет три параметра, которые можно изменять для всей фотографии, либо для выбранного цвета:

Hue – позволяет смещать цвета, т. е. можно вместо одного цвета сделать совершенно другой; Saturation – это именно тот параметр, который позволяет регулировать насыщенность цвета; Lightness – этот параметр регулирует яркость цвета, в крайних значениях любой цвет будет либо черным, либо белым.

Поигравшись со всеми тремя описанными фильтрами можно добиться отличных результатов.

Вас может заинтересовать:

Пинакотека Брера: одна из самых значительных художественных галерей Милана

Пинакотека (в переводе с греческого, «хранилище картин») Брера – одна из самых значительных художественных галерей Милана, собравшая шедевры живописи, старинные фрески и скульптуры мастеров Италии и Европы.

Немного истории

Пинакотека Брера, внутренний двор

Пинакотека расположена в прекрасном палаццо 16 века, с мраморными лестницами, аркадами и колоннами, украшающими галереи внутреннего дворика. Дворец, некогда принадлежавший ордену иезуитов, и сам является выдающимся произведением архитектуры в стиле барокко.

С 18 века и по сей день в здании располагается Миланская академия художеств; на первом этаже дворца находятся классы, где обучаются основам мастерства студенты. Именно для них императрица Австрии Мария-Тереза открыла картинную галерею, которая расположилась этажом выше.

Коллекция значительно пополнилась во времена Наполеона, намеревавшегося создать музей во славу своего правления. В это время наполеоновская армия завоевывает все новые территории, австро-венгерским правительством упраздняются церкви и монастыри, и в город стекаются изъятые из их коллекций бесценные картины и иконы, которые заполняют целые залы пинакотеки. Тогда же в центре парадного двора установили бронзовую статую Наполеона в виде обнаженного бога войны Марса, несущего на ладони небольшую фигурку богини победы Ники.

Тинторетто, «Обнаружение(нахождение) тела Св. Марка»

Пинакотека пережила две мировые войны. И если первая практически не принесла ей никакого ущерба, то во время второй мировой здание сильно пострадало от бомбежек. На его реставрацию потребовалось целых семь лет.

Что смотреть

Хотя пинакотека Брера сравнительно невелика (38 залов можно не торопясь осмотреть за один день, отдыхая в удобных креслах, поставленных напротив картин), она является настоящей сокровищницей живописи. Чего стоят одни фамилии прославленных художников, чьи полотна висят на этих стенах! Рубенс, Рафаэль, Тициан, Пьеро дела Франческа, Модильяни, Тинторетто, Рембрандт, Ван Дейк, Пикассо, Джованни Беллини, Эль Греко, Гойя – далеко не полный перечень блистательных имен.

Однако некоторые шедевры заслуживают отдельного описания.

Большинство посетителей приходит в галерею только для того, чтобы увидеть знаменитое полотно Рафаэля «Обручение Девы Марии» – божественно пропорциональную, написанную с учетом «золотого сечения» картину, на которой мастер впервые поставил дату и свое подлинное имя, Raphael Urbinas. Впрочем, очень красивые картины можно купить прямо онлайн, в магазине картин molbert.com.ua. Там вы найдете картины современных художников в самых разных тематиках – абстракция, натюрморт, пейзаж, животные и пр. Такие картины украсят любой интерьер.

Джентиле Беллини: Проповедь святого Марка в Александрии

Многие приезжают полюбоваться очаровательным «Поцелуем» Франческо Айеца, итальянского портретиста середины 19 века, который долгое время возглавлял Академию Брера и преподавал студентам живопись.

Кто-то обращает внимание на то, что на панели «Мадонна со святыми» Карло Кривело ключи от рая, которые держит апостол Петр, и ожерелье Девы Марии не нарисованы, а сделаны объемными.

А других удивляет, что ДонатоБраманте, великий архитектор, создатель базилики Святого Петра в Ватикане, был еще и превосходным художником, чему подтверждение – потрясающий «Христос, привязанный к столбу».

Отличительные особенности

Что отличает Пинакотеку от других художественных собраний?

Во-первых, вы можете не только полюбоваться жемчужинами итальянского изобразительного искусства, но и проследить этапы ее развития, так как все произведения искусства располагаются в залах в хронологическом порядке и в связи с той школой (ломбардской, тосканской, венецианской и др.), к которой они принадлежат.

Рафаэль, «Обручение Марии»

Во-вторых, экспозиции не комплектовались из частных коллекций и не покупались на благотворительные пожертвования, а закупались руководством Академии, чтобы обучающиеся могли соприкоснуться с совершенными творениями своих соотечественников.

В-третьих, у экскурсантов есть уникальная возможность заглянуть в реставрационные мастерские, которые работают тут же, за стеклянными стенами, и увидеть, как возрождаются к жизни старинные картины.

Кроме того, каждый третий четверг месяца юные дарования устраивают концерты классической музыки, и залы наполняются звуками арф, флейт и скрипок.

Вас может заинтересовать:

Фотобанки и нюансы работы с ними

Фотографы в большинстве своем фрилансеры и зарабатывают как только могут. Многие берутся за фотографии свадеб, кто-то снимает школьников для выпускных альбомов, для кого-то более интересно сотрудничать с компаниями для фотографий интерьеров и одежды для интернет магазинов. Но практически все фотографы могут зарабатывать, выставляя свои работы для продажи в так называемых фотобанках (их еще называют фотостоки). О топ-5 фотобанков можно почитать на сайте finogo.ru, там описаны нюансы работы с известным Shutterstock, а также Depositphotos, Fotolia, и другими. Работа с сервисами немного отличается в деталях, но общих чертах они очень похожи.

1. Модерация новичков. Попасть в фотобанк не так легко, как кажется на первый взгляд. В большинстве случаев новички проходят через жесткую модерацию, и должны показать должный уровень профессионализма. Если его нет – в регистрации будет отказано. Интересно, что многие профессиональные фотографы попадают на тот же Shutterstock с третьего раза, и это не одинокий случай. Также в большинстве фотостоков затребуют скан-копии документов фотографа, и с этим ничего не поделаешь.

2. Согласие модели. Если фотограф использует в своих работах людей, то должен предоставить фотостоку документальное согласие модели на съемку. По сути это очень полезно в любом случае, поскольку снимает лишние вопросы и избавляет от нервотрепок в случае, если модель в какой-то момент изменила взгляд на фотосессию, которая происходила год назад.

3. Оплата по достижению определенной суммы. На Shutterstock это 35 долларов – вроде бы не очень много, да и смысла нет перечислять по 50 центов. Также нужно обратить внимание на налоги, поскольку если соответствующая часть аккаунта не заполнена, из заработанной суммы будет вычитаться налог США.

Многие зарабатывают на фотобанках большие суммы, но для большинства фотографов это отличная возможность иметь некую “пассивную подработку”, если так можно выразиться. Хотя все, кто работает с фотобанками, сознаются, что доходы снижаются, если не добавлять новые фото. Пробуйте!

Вас может заинтересовать:

Случайные статьи

Самые роскошные часы 2014 года. Топ-10

Известно высказывание, что время - деньги. А еще, те, кто умеют правильно управлять временем, управляют своей жизнью и добиваются успеха. Время, облеченное в дорогие...