
Особенности в названии бренда

Сегодня редко можно встретить владельца компании, который бы не вкладывал в свое детище не только деньги для ожидаемого, разумеется, дохода, но также – душу и страсть. Это позволяет получать от своей деятельности настоящее удовольствие, в отличие от рутины и скуки, которые присутствуют, когда человек вынужденно занимается нелюбимым делом. Это и есть тот момент, который позволяет осознать философию Вашего бренда, его предназначение, его ключевые моменты, то есть, четкая позиция.
Узнаваемость бренда
Не секрет, что любой популярный бренд имеет три своеобразные типа узнавания. Первый, самый, понятно, предпочитаемый нами, это когда при упоминании товара название бренда первым всплывает в памяти. Ко второй относятся названия, которые вспоминаются при перечислении аналогичных товаров или компаний. Третий, когда бренд приходит на ум при взгляде на логотип, упаковку или название продукта. Если присутствует целесообразность, проведите опрос, насколько знаком потребителю Ваш бренд. Помимо этого, можно воспользоваться помощью сервисов, скажем, Google Alerts и Google Trends, благодаря которым у владельца интернет-компании появляется возможность оценить количество и колебания упоминаний о бренде, как и запросов по нему. А инструмент Viral Checker дасть четкое представление о социальных показателях и отношение к продукту пользователей.
Продвижение бренда
Серьезно относитесь к эффективности продвижения бренда через социальные сети, поскольку этой возможностью пользуется большинство маркетологов для продвижения различных Интернет-ресурсов, когда на помощь приходят Одноклассини, Facebook, VK и Twitter. И это, не говоря уже о таком беспроигрышном варианте, как YouTube, которым охотно пользуются для рекламы своих товаров и услуг самые популярные мировые компании.










